Бизнес-план гостиницы. Затраты, проект гостиницы, ценообразование и маркетинг

Гостиница имеет уровень обслуживания три звезды. Гостиничные номера, разделенные на 10 номеров люкс повышенной комфортности, 20 люкс номеров, 30 полу люкс, 60 стандартных номеров (с двух и одно спальными кроватями, на 2-5 человек).

Бизнес-план гостиницы. Затраты, проект гостиницы

Капитальное сооружение в шесть этажей, построенное с соблюдением всех строительных требований, в современном классическом дизайне. Имеется ресепшн и ресторан на 80 посадочных мест, с возможностью заказа в номер.

На каждом этаже расположен мини-бар с меню из закусок и напитками. В долгосрочной перспективе планируется введение в эксплуатацию подвального помещения с тренажерным залом, бильярдной и сауной.

Территория гостиницы имеет небольшой парк из зеленых насаждений, два фонтана, летнюю площадку для кафе и охраняемую стоянку вместимостью 50 автомобилей. Имеется ряд торговых площадей для сдачи в аренду.

Основными клиентами гостиницы являются командировочные, отдыхающие, иногородние студенты на время сессии. Предполагается размещение постояльцев на длительный период с предоставлением скидки и дисконтной карточки.

Ценообразование и маркетинг

Средняя стоимость аренды одного номера 3200—3500 рублей в сутки, это среднестатистическая цена в аналогичных гостиницах городов России.

Стратегия маркетинга определяется после детального анализа всех групп потенциальных клиентов, наличия конкурентов, их особенности, состояния отрасли в регионе в целом. После чего проводятся рекламные компании, размещается информации в интернет, создается сайт гостиницы с панорамными фотографиями и описание инфраструктуры гостиницы.

Вероятные риски страхуются в первую очередь грамотным маркетингом, сильным менеджментом, финансовой независимостью. Главные аспекты определяются на расширение рынка предоставления услуг и постоянным повышением их качества.

Финансово-организационная часть проекта

Прогнозные расчеты показывают потребность в капитале для запуска проекта в сумме порядка 75, 25 млн. руб, из них:

  • затраты на строительство 35 млн. руб;
  • комплектация основных фондов (оборудование, мебель, транспортные расходы и др) 21,75 млн. руб;
  • стоимость строительства стоянки и облагораживания внешней территории 8,0 млн. руб;
  • другое оборудование (офисы) 2,5 млн руб;
  • организация предприятия общественного питания 8,0 млн. руб.

Амортизация основных фондов начисляется прямолинейным методом, из расчета средне взвешенной нормы 8,5%. Годовая сумма амортизационные отчислений составит 6,396 млн. руб.

Срок окупаемости стартовых инвестиций 60 месяцев, с учетом ставки дисконтирования, при условии:

  • коэффициент загрузки номеров гостиницы на 0, 75-0,80% в первом периоде;
  • прироста в 4-5% с следующих четырех периодах;
  • покрытие показателя инфляции, ежегодным ростом цен на 10%.
Читайте также:  Как открыть чайный магазин. Бизнес план чайного магазина

Пример выручки первого года реализации бизнес плана:

  • Основные услуги (аренда номеров в день) 1200,75Х365 дней = 32850;
  • Средняя стоимость аренды одного номера 3200 руб.
  • Выручка от основной деятельности (п1+п2) 105, 12 млн. руб.
  • Выручка от неосновной деятельности (ресторан, услуги прачечной, стоянки и др., в размере 10% от основной выручки) 10,512 млн.руб.

Итоговая выручка от деятельности гостиницы 115,632 млн. руб. за первый год

Расходы (по данным за первый год деятельности).

Прямые затраты

  • На материалы для укомплектования гостиницы, расходные материалы, затраты на электричество и отопление — 3,99 млн. руб.
  • Оплата труда производственному и административному персоналу — 13, 86 млн. руб
  • Амортизационные отчисления — 6,396 млн. руб
  • Общие прямые затраты на деятельность предприятия, включая налоги, поточный ремонт и страхование составит порядка 30,0 млн руб.и будет увеличиваться ежегодно на 10%.
  • Себестоимость услуг составляет порядка 48,0 млн руб. значит при выручке в 115,632 млн. руб, валовая прибыль (маржинальный доход) составит порядка 67,632 млн. руб.

Исходя из бизнес-плана гостиницы и анализа прогнозирования деятельности гостиницы, показатель финансовой прочности сможет увеличиться, за период реализации проекта, в два раза.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.